Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Утверждено

приказом Министерства финансов
Кузбасса



ПОЛОЖЕНИЕ

                                                                                                                                                                                          о финансовом управлении Чебулинского округа

1.    Общие положения

1.1.   Финансовое управление Чебулинского округа (далее - управление) является территориальным органом Министерства финансов Кузбасса, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики и осуществляющим техническое обеспечение бюджетного процесса на территории Чебулинского муниципального округа на основе соответствующего соглашения.

1.2.   В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области- Кузбасса, законами Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, Правительства Кемеровской области - Кузбасса, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Кузбасса по вопросам составления проекта бюджета и исполнения бюджета, а также настоящим Положением.

1.3.   Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю Губернатора Кемеровской области - Кузбасса - министру финансов Кузбасса.

По оперативным вопросам начальник управления взаимодействует с главой муниципального образования.

1.4.   Управление взаимодействует с органами местного самоуправления на основании Соглашения о техническом обеспечении бюджетного процесса (далее - Соглашение).

1.5.   Работники управления, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области- Кузбасса, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области-Кузбасса, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса о государственной гражданской службе.

1.6.   Официальное полное наименование управления: финансовое управление Чебулинского округа.

1.7.   Место нахождения управления:

Кемеровская область - Кузбасс, пгт.Верх-Чебула, ул.Мира, д.16.





3



2.     Юридический статус управления

2.1.    Управление обладает правами юридического лица.

2.2.   В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.

2.3.   Управление открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области-Кузбассу и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4.   На управление распространяются особенности правового положения казенных учреждений, установленные статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия органов государственной власти.

2.5.   Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки.

2.6.   Управление ведет бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.

3.     Задачи управления

Основными задачами управления являются:

участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области - Кузбасса единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;

участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;

осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

4.     Полномочия и функции управления

4.1.        Управление в соответствии с Соглашением осуществляет следующие функции:

4.1.1.    Разрабатывает:

1)     перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

2)     перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;





4



3)      перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;

4)      порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;

5)      порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о местном бюджете;

6)      правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;

7)      порядок составления бюджетной отчетности;

8)      порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

9)      порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

10) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

11)   порядок исполнения местного бюджета по расходам;

12) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

13) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

14) порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

15)         случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);

16)         порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

17) порядок завершения операций по исполнению местного'бюджета в текущем финансовом году;





5



18) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

19)   сроки предоставления бюджетной отчетности;

20) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);

21) случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;

22) порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

23) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

24) порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств местного бюджета;

25)    иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.

4.1.2.   Организует:

1)     утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

2)     утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3)     утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

4)     утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;





6



5)     ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

6)     оценку надежности банковской гарантии, поручительства;

7)     ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;

8)     анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии;

9)     мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

10)     ведение муниципальной долговой книги;

11) ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

12) передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге в Министерство финансов Кузбасса;

13) согласование решений главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

14)     непосредственное составление проекта решения о бюджете;

15)   составление и ведение сводной бюджетной росписи;

16)   составление и ведение кассового плана;

17)   утверждение лимитов бюджетных обязательств;

18)   управление средствами на едином счете местного бюджета;

19) контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании платы денежных обязательств;

20) направляет уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

21) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не





7



соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;

22) уведомление соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда;

23) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

24) мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

25) рассмотрение уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

26) принятие решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;

27) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;

28) проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;

29)         осуществление иных функций, в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2.    Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.

4.3.       Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.

4.4.    Управление принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Кузбасса и других нормативных правовых актов, а также настоящего Положения нормативные правовые акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.





5.    Права управления



5.1.    Управление вправе:

1)      в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса и органов местного самоуправления;

2)      получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;

3)      получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;

4)      осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Соглашением.

6.    Организация деятельности управления

6.1. Управление возглавляет начальник финансового управления (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности заместителем Губернатора Кемеровской области - Кузбасса - министром финансов Кузбасса по согласованию с главой соответствующего муниципального образования.

6.2.     В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника управления.

6.3. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления.

6.4.   Начальник управления:

руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;

издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления и обеспечивает их исполнение;

распоряжается бюджетными средствами в пределах объема бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;

представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями;





9



утверждает штатную расстановку персонала управления, в соответствии со штатным расписанием и фондом оплаты труда, утвержденными Министерством финансов Кузбасса;

утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управления;

в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Кемеровской области - Кузбасса, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников управления;

заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения; решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к награждению государственными наградами, наградами Кемеровской области-Кузбасса, органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, присвоению почетных званий;

обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;

определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

6.5.     Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.

7.    Заключительные положения

Управление может быть переименовано или упразднено в порядке, установленном действующим законодательством.





Пронумеровано и прошнуровано 9 листов.

Первый зам. министра финансов

Скроботова Н.А. \



Утверждено

   приказом
   главного финансового управления
Кемеровской области
от 10 июня 2015 г. N 66

ПОЛОЖЕНИЕ
   о Финансовом управлении по Чебулинскому району


1. Общие положения

      

1.1. Финансовое управление по Чебулинскому району (далее - управление) является территориальным органом главного финансового управления Кемеровской области, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики и осуществляющим на основе Соглашения техническое обеспечение бюджетного процесса на территории Чебулинского муниципального района.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и главного финансового управления Кемеровской области в вопросах составления проекта бюджета и исполнения бюджета, а также настоящим Положением.
1.3. Начальник управления непосредственно подчиняется начальнику : главного финансового управления Кемеровской области. По оперативным вопросам начальник управления взаимодействует с главой муниципального образования.
1.4. Управление взаимодействует с органами местного самоуправления на основании Соглашения о техническом обеспечении бюджетного процесса (далее соглашение).
1.5. Работники управления, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, яляються государственными гражданскими служащими Кемеровской области,
на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о государственной гражданской службе.
1.6. Финансовое обеспечение расходов на содержание управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет
самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, иные счета в банковских учреждениях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.
1.8. Место нахождения управления: Кемеровская область, пгт. Верх-Чебула, ул. Мира, д. 16


   
 

2. Задачи и функции управления


2.1. Основными задачами управления являются: участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности; участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета; осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
2.2. Управление в соответствии с Соглашением осуществляет следующие функции:
2.2.1. Разрабатывает:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
3) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств,предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями,предусмотренными решением о бюджете;
4) порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
5) порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
6) порядок составления бюджетной отчетности;
7) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
9) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) порядок исполнения бюджета по расходам;
11) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
12) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
13) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
14) порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета по расходам;
15) порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
16) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
17) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
18) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
2.2.2. Организует (осуществляет):
1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования деффицитов бюджетов;
3) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
4) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
5) ведение муниципальной долговой книги;
6) передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;
7) непосредственное составление проекта решения о бюджете;
8) организацию исполнения решения о бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
10) составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;
11) составление и ведение кассового плана;
12) утверждение лимитов бюджетных обязательств;
13) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок та счет средств местного бюджета;
14) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
15) составление и представление бюджетной отчетности в органы местного
самоуправления;
16) проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета.
2.2.3. Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, актов Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, приказов главного финансового управления Кемеровской области, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.
2.2.4. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
2.2.5. Представляет интересы муниципального образования по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.
2.2.6. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
2.2.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.
2.3. Начальник финансового управления утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Права управления



  

  3.1. Управление вправе:
1) в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления;
2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;
3) получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;
4) принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, без внесения изменений в решение о бюджете.   


4. Организация деятельности управления

4.1. Управление возглавляет начальник финансового управления (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником главного финансового управления Кемеровской области.
4.2. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника управления.
4.3. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления.
4.4. Начальник управления: руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления; издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления и обеспечивает их исполнение; распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по росписи расходов; представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями; утверждает штатную расстановку персонала управления, в соответствии со штатным расписанием и утвержденным фондом оплаты труда; утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управления; в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Кемеровской области, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников управления; заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения; решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к награждению государственными наградами, наградами Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, присвоению почетных званий; обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления; определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации; осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4.5. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Упразднение управления


         

 Упразднение управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


Дата создания: 10.06.2015
Дата изменения: 10.06.2015

  

                                                                                  КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                            главное финансовое управление

                                                                                                   ПРИКАЗ

                  07.05.2018г                                     г.Кемерово                                     № 85                                                                                



                                               

О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении поЧебулинскому району,утвержденное приказом главного финансового управления Кемеровской области от 10.06.2015 № 66 «Об утверждении Положения»

Приказываю:

1.     В Положение о Финансовом управлении по Чебулинскому району, утвержденное приказом главного финансового управления Кемеровской области от 10.06.2015 № 66 «Об утверждении Положения», внести

следующие изменения:

1.1.    В пункте 2.2.:

1.1.1.    Подпункт 2.2.1 дополнить абзацами 18, 19 следующего содержания:

«18) порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Чебулинского муниципального района муниципальным учреждениям Чебулинского муниципального района;

19) порядок перечисления остатков средств муниципальных учреждений Чебулинского муниципального района и их возврата;»

Абзац 18 считать абзацем 20.

1.1.2.    Подпункт 2.2.2. дополнить абзацами 17 - 20 следующего содержания:

«17) разработку проекта муниципальной программы Чебулинского муниципального района, ответственным исполнителем (координатором) которой является Финансовое управление по Чебулинскому району, подготовку изменений в муниципальную программу Чебулинского муниципального района, ответственным исполнителем (координатором) которой является управление;

18)    разработку проекта бюджетного прогноза Чебулинского муниципального района на долгосрочный период, подготовку изменений в бюджетный прогноз Чебулинского муниципального района на долгосрочный период;

19)    ведение реестра источников доходов бюджета Чебулинского муниципального района;

20)    представление реестра источников доходов бюджета Чебулинского муниципального района в главное финансовое управление Кемеровской области в порядке, установленном главным финансовым управлением Кемеровской области.

1.1.3.    Дополнить подпунктом 2.2.7 следующего содержания:

«2.2.7. Устанавливает сроки предоставления в управление сводной бюджетной отчетности от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета Чебулинского муниципального района, муниципальных образований Чебулинского муниципального района.»

Подпункт 2.2.7. считать подпунктом 2.2.8.

1.2. В пункте 4.4. абзац 4 изложить в следующей редакции: «распоряжается бюджетными средствами в пределах объема бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;».

2.    Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3.    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его подписания.


И.о. заместителя Губернатора
Кемеровской области (по финансам)
- начальника главного
финансового управления
Кемеровской области                                                                                                                    И.Ю.Малахов