Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Утверждено
   приказом
   главного финансового управления
Кемеровской области
от 10 июня 2015г. N 55

ПОЛОЖЕНИЕ
   о финансовом управлении Новокузнецкого района


1. Общие положения

1.1.Финансовое управление по Новокузнецкому району (далее управление) является территориальным органом главного финансового управления Кемеровской области, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики и осуществляющим на основе Соглашения техническое обеспечение бюджетного процесса на территории Новокузнецкого муниципального района.

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и главного финансового управления Кемеровской области в вопросах составления проекта бюджета и исполнения бюджета, а также настоящим Положением.

1.3.Начальник управления непосредственно подчиняется начальнику главного финансового управления Кемеровской области.

По оперативным вопросам начальник управления взаимодействует с главой муниципального образования.

1.4. Управление взаимодействует с органами местного самоуправления на
основании Соглашения о техническом обеспечении бюджетного процесса (далее
- Соглашение).

1.5.Работники управления, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о государственной гражданской службе.

1.6 Финансовое обеспечение расходов на содержание управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, иные счета в банковских учреждениях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.

1.8. Место нахождения управления:

Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, д. 25.

2. Задачи и функции управления

2.1. Основными задачами управления являются: участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;

участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;

осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

2.2. Управление в соответствии с Соглашением осуществляет следующие
функции:

2.2.1. Разрабатывает:

1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными
администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;

3) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными решением о бюджете;

4)   порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

5)  порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

6) порядок составления бюджетной отчетности; порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

7) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

8)  порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

10)  порядок исполнения бюджета по расходам;

11) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

12) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных
распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение
изменений в них;

13) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита
бюджета главными администраторами (администраторами) источников
финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной
бюджетной росписью;

14)  порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета по расходам;

15)  порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

16) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

17)    порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

18) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
2.2.2. Организует (осуществляет):

1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов
классификации доходов бюджетов;

2)    утверждение изменений в перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных
за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета
без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

4)   анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

5) ведение муниципальной долговой книги;

6)   передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;

7) непосредственное составление проекта решения о бюджете;

8)  организацию исполнения решения о бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9)  составление и ведение сводной бюджетной росписи;

10)  составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;

11)  составление и ведение кассового плана;

12)  утверждение лимитов бюджетных обязательств;

13)  исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;

14)   ведение учета и хранения исполнительных документов и иных -документов, связанных с их исполнением;

15) составление и представление бюджетной отчетности в органы местного самоуправления;

16)  проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета.

2.2.3. Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, приказов главного финансового управления Кемеровской области, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.

2.2.4. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

2.2.5.Представляет интересы муниципального образования по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.

2.2.6. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.

2.2.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.

2.3. Начальник финансового управления утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Права управления

3.1. Управление вправе:

1)   в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления;

2)   получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;

3)   получать от главных администраторов доходов местного бюджета
сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;

4) принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований

5) размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, без внесения изменений в решение о бюджете.

4. Организация деятельности управления

4.1. Управление возглавляет начальник финансового управления (далее -начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником главного финансового управления Кемеровской области.

4.2.   В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника управления.

4.3. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от
должности начальником управления.

4.4. Начальник управления:

руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на правление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;

издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления и обеспечивает их исполнение;

распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по росписи расходов;

представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями;

утверждает штатную расстановку персонала управления, в соответствии со штатным расписанием и утвержденным фондом оплаты труда;

утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) ;• правления;

в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Кемеровской области, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других ;: грудников управления;

заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;

решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников - правления к награждению государственными наградами, наградами Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, присвоению почетных званий;

обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;

определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой к формации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

4.5. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Упразднение управления

Упразднение управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


 









Дата создания: 13.09.2015 23:39:54
Дата изменения: 14.02.2016 04:55:44