Уважаемые посетители, до отправки обращения,
просим вас внимательно ознакомиться с правилами приема и рассмотрения обращений граждан в главном финансовом управлении Кемеровской области
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения главного финансового управления Кемеровской области. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию главного финансового управления Кемеровской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст обращения не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями;
- в которых обжалуются судебные решения;
- по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации Кемеровской области и практики его применения, по проведению экспертизы договоров, учредительных или иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций (если законодательством не установлено иное);
- адресованные ошибочно, не относящиеся к компетенции главного финансового управления Кемеровской области (в другие организации не пересылаются);
- рекламные материалы.
Вопросы, связанные с предметом судебного разбирательства, рассматриваются в порядке, установленном соответствующими федеральными конституционными законами, а также уголовным, уголовно-процессуальным, гражданским, гражданско-процессуальным, административным кодексами Российской Федерации и иными действующими нормативно-правовыми актами.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органа и предусмотренную законодательством ответственность в сфере общественных отношений.
В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. Помимо имущественной ответственности за ненадлежащее обращение, лицо может также отвечать за клевету (ст. 128.1 УК РФ) и заведомо ложный донос (ст. 306 УК РФ).
Ответ на принятое к рассмотрению обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ.